среда, 8 мая 2013 г.

Обо всем по немногу

Привет, всем!!!  С наступающим праздником 9 мая!!!
У нас в праздники состоится переезд на новую, но временную квартиру. По этому поводу новинок какое то время не будет, надеюсь через недельку-две удивить вас чем-нибудь интереснейшим.
Судя по последним работам, как то они не впечатляют покупателей, надо придумывать что то новое и необычное, муза меня видимо покинула)))

Последняя кукла, которую покажу задумывалась давно. Еще зимой приобрела качель с клеткой, весной их задекорировала и вот на днях сшила саму куклу.
Назвала композицию - "Райский уголок", нашла замечательный стих, правда автора не знаю)))


Мой мир, мой дивный райский уголок…
В нём столько солнца, ветра, выси, света.
В нём небо в звёздах, золотой песок,
Мелодия души моей в нём спета.

Я в нём бываю каждую весну,
Дождливой осенью, зимою, летом.
Здесь свою песню спела не одну.
Я лаской в нём и нежностью согрета.

Я здесь одна, и помыслы чисты,
Нет в мире этом зависти и лести.
Здесь так уютно: райские мечты.
Уйти б в тот мир надолго – лет на двести…


6 комментариев:

  1. Красота необыкновенная))) девочка такая воздушная будто взлетит сейчас))) качельки потрясные,))

    ОтветитьУдалить
  2. Аняяяяя!!!! Ты чего??? Что за настроение????? Как это не впечатляют? У тебя такие нежные, воздушные девочки!!!! Они прелестны! С музой у тебя все ОК! Не кисни! У меня тоже работы зависают, и что? И в блоге 28 ПЧ, и что? Я делаю все это для себя. И ты делай то, что тебе нравится! Все будет!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. И правда райский уголок :) И птица дивная и качели почти воздушные :) И ощущение что музыка классическая играет :) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, тоже почитала, и удивилась, как не впечаталяют?! НЕ реагируйте на это, у нас в России както не очень ценят хэнд мэйд, люди сами не знают чего надо)) Надо вроде как чтобы как на у кого и дешево. Вот что я поняла из общения с людьми! Забейте и продалжайте творить в свое удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  5. Это правда у нас ручной труд пока не особо ценится: всем нравится, но покупать не спешат)) Но ни в коем случае не останавливайтесь в своем творчестве ни на минуту (только если передохнуть)))) Ведь вы создаете Красоту и Волшебство)) Вы делаете мир лучше, дарите окружающим тепло и уют!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, девочка просто чудесная! У Вас столько фантазии, столько идей, Вы зря на себя наговариваете - Муза на месте))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...